Компания Gas была основана в начале семидесятых годов двадцатого века в городке Чиуппано региона Виченца в самом сердце северной Италии. Уже к 1984 году марка выпускала полный спектр мужской и женской одежды высокого качества. Акцент был сделан на ультрамодный в то время деним, и такая стратегия оказалась весьма успешной.
Сегодня Gas – это джинсы и повседневная одежда премиум класса, которая пользуется успехом и популярностью не только у себя на родине, но и во многих других странах мира. В ней функциональность и практичность прекрасно сочетаются с элегантностью, яркостью и эффектностью. Коллекции бренда адресованы тем, кто много путешествует, живет активной, динамичной жизнью и стремится во всем найти выражение своей индивидуальности.
Международный успех
40 % всей ежегодно производимой продукции Gas уходит на экспорт. Это объясняется отчасти и удачной рекламной стратегией, и прекрасным дизайном, и безупречной репутацией марки. Компания уделяет огромное внимание выбору материалов, внедрению инновационных технологий и передовых методик производства.
Дизайнеры марки всегда готовы к экспериментам и благодаря этому стиль Gas непрерывно эволюционирует, оставаясь при этом узнаваемым.
Логотип компании
Эмблема Gas проста и лаконична, но за ней стоит невероятная романтика и красота дикой природы. Ее создатели стали свидетелями уникального явления, когда в южноафриканском Кейптауне, где Тихий океан встречается с Атлантическим, после сильного шторма две радуги одновременно рассекли небо сразу же, как только солнце показалось из-за туч. Для них это стало олицетворением природной силы, энергии обновления. Двойная радуга, ставшая логотипом Gas, несет с собой позитив и радость жизни, отражает космополитизм бренда и его стремление стать уникальным, как и явление, вдохновившее дизайнеров.