Компания HIS была основана в 1923 году в Нью-Йорке Генри И. Зигелем (Henry I. Siegel), по первым буквам имени которого она и называется сегодня. Изначально фирма специализировалась на производстве рабочей и специальной одежды для сборщиков хлопка и рабочих на плантациях Теннеси.
Чуть позже их хлопка, выращенного на этих же плантациях Зигель начал производить и джинсы, которые стали известны благодаря своему высокому качеству и долговечности. Вскоре он стал поставщиком армии США, которую снабжал куртками своего производства во время Второй мировой войны.
Преемственность
Основатель компании скончался в 1949 году и его пост занял 19-ти летний сын Джесси Зигель. Несмотря на сво юный возраст он принял единственно правильное на от момент решение – от пошива рабочей одежды прейти к созданию стильных и модных повседневных вещей. В знак уважения и любви к своему отцу он назвал фирму его инициалами. В середине 60-х годов марка HIS одним из топовых американских брендов сегменте спортивной и молодежной одежды. В 1964 году была представлена первая коллекция женских джинсов, которая пользовалась огромным успехом.
Европейская экспансия
В середине семидесятых годов руководство марки приняло решение о необходимости выхода на европейский рынок. Этот шаг оказался более чем удачным благодаря новейшему дизайнерскому решению. Каждая модель джинсов выпускалась с разной длиной штанин, благодаря чему отпадала необходимость подгонять их по длине – обрезать, подшивать и так далее. В результате HIS стал третьим по объемам европейских поставок американским джинсовым брендом.
Философия марки
Компания HIS является одним из старейших мировых производителей джинсов. Первое изделие бренда увидело свет более 90 лет назад. За свою почти вековую историю марка переживала и взлеты, и падения, но неизменным оставалось стремление производить действительно качественную продукцию. Огромное наследие бренда неизменно вдохновляет дизайнеров на создание красивых и эффектных коллекции. Но, безусловно, традиции – это далеко не все. непрерывное совершенствование технологий производства позволяет соответствовать требованиям времени и наиболее актуальным модным трендам.