Итальянская марка Napapijri, которая произносится как «Напапири», и переводится с (Удивительно!) Финского языка, как «Полярный круг», обрёл большую известность еще в девяностые года, как создатель необычных рюкзаков и сумок, безупречность которых отмечали даже самые требовательные туристы. В дальнейшем основатели Напапири увеличили разнообразие своих изделий и стали производить под своей известной маркой спортивные вещи и дополнения.
Конкретные перемены случились в две тысячи четвёртом году, когда бренд был выкуплен компанией изготовителем спортивных вещей из США. Коллекции этой марки стали еще красивей и многообразней. И довольные покупатели заставляли чуть ли не прятаться от них.
В наши дни количество магазинов марки Напапири насчитывает примерно две с половиной тысячи бутиков в разных странах, а в головах клиентов понемногу начинает возрождаться атмосфера и дух полярных походов, какие в свою очередь были отличительной чертой марки. Фирма всегда шла по пути развития, и к концу две тысячи пятого года было открыто кафе Напапири.