Модные тенденции мировых брендов в 2022 году

Главная » Модные тенденции мировых брендов в 2022 году

Устойчивая мода входит в состав глобального движения направленного на уменьшение влияния человека на окружающую среду и сохранение природы. Активисты осознают и несут осознанность в массы, что дальнейшее развитие общества потребления приведет к гибели всего живого.
Устойчивое развитие – направление, подразумевающее работу над сознанием каждого человека в сторону стремления к сбережению ресурсов, уменьшения выбросов и рациональной жизни. Затрагивает промышленность, сельское хозяйство, сферу обслуживания и бытовую. Устойчивая мода – один из компонентов развития, в целом она распространяется на легкую промышленность, социум и быт.

Модные тенденции в 2022 году
Подробнее об устойчивой моде. Включает в себя ответственный подход на всех этапах эксплуатации одежды, обуви и аксессуаров и заканчивая потребителями.

  1. Производство экологичных тканей. Кожзаменитель на основе ананасовых листьев, синтетические ткани из переработанного пластика, искусственный мех. Кроме всего, производство должно оставлять минимальный загрязняющий след, должно включать в себя не только отказ от животного и растительного сырья, а еще и сократить вредные выбросы в атмосферу, воду, сокращение использования воды, энергоресурсов. Только такие ткани могут считаться эко-тканями.
  2. Индивидуальный подход при пошиве одежды, производстве обуви. Гигантские объемы продукции сшитой на фабриках, так и остаются лежать на прилавках или навязывается покупателям по низкой цене. При ответственном подходе – вся продукция шьется по требованию и по размеру покупателей, что, несомненно, экономит ресурсы.
  3. Широко получило распространение такое направление, как производство одежды из бывшей в употреблении. Мировые бренды используют части старых одежд для пошива новых. К примеру, манжеты и воротники рубашек – платья или пальто.
  4. Работа с потребителем. Бренды предлагают обменивать старые вещи клиентов на новые, модные. H&M – внедряет активно такое направление. Таким образом, сокращаются и транспортные и ресурсные расходы.
  5. Настройка общества на осознанное потребление. Модные бренды заостряют внимание на экологичности своей продукции, пробуждают ответственность покупателей, тем самым призывают их применять это и в других сферах.
  6. Производство из вторсырья. Этим занимаются Adidas, Girlfriend Collective, Rothy’s, Ecoalf, Allbirds и многие другие мировые бренды.
  7. Очень важный момент – транспортный след. Возможно, по этой причине, почти все мировые бренды по пошиву одежды и производству обуви открывают филиалы во многих странах мира, чтобы не везти заказчику на пароходах, самолетах и поездах долгожданную пару кроссовок, а обойтись перевозкой из соседнего города.
    Не ясен путь прихода моды к осознанному производству, то ли главы пришли к этому, то ли общественность дает о себе знать, и, мода подстраивается под требование общества.
    Крупные производители пришли к тому, что век потребления прошел и им стоит менять свою политику, пытаться быть прибыльными и успешными в современном мире.
    Стали активно продвигать в народ мысль о том, что скромность в одежде – еще один компонент в глобальном движении спасения планеты. Люди стараются впустую не покупать одежду, шкафы модниц становятся поменьше, и это замечательно, ведь человеку нужно не так уж и много. А если человечество потеряет свою планету, то собственно и его не будет.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх